Always.
В этой теме предлагаем обсудить финал сезона, впечатления от сезона в целом и ожидания от следующего, если он будет.
SPOILER ALERT!

Вопрос: Как вам финал сезона?
1. Отлично 
91  (68.94%)
2. Хорошо 
33  (25%)
3. Средне 
8  (6.06%)
4. Плохо 
0  (0%)
5. Ужасно 
0  (0%)
Всего:   132

@темы: обсуждение серий, 4 сезон, 5 сезон

Комментарии
08.05.2012 в 22:09

Ух ты, я первая выскажусь!

Только что досмотрела с сабами... Ох, черт возьми, какие эмоции! В конце пустила слезу и не могу успокоиться . Это так...так...это потрясающе! Боже мой, дождались! За эту серию я готова простить все-все косяки и неудачи 4-го сезона, настолько она получилась цепляющей и поразительно цельной: вроде бы, и намешано много, а вот ни отнять, ни прибавить. Все вели себя в соответствии с характером, не было ООСа ни у кого: и здравомыслие Райана, и Кейт, закусившая удила, и Эспозито, преданный, как пес, и Касл, принимающий тяжелое решение... все удались!
От Райана это вполне было ожидаемо, и жалко было, что на него обиделись(кстати,мне показалось, что Кейт это не особо задело, в основном обиделся Хави, ибо не ожидал такого от напарника). Касл и Райан тут вообще - голоса разума, в отличие от Кейт с Хави. Ну, почему она плюнула на все, и ломанулась в бой, понятно - когда дело касается убийства матери, это становится ее личной вендеттой, и полицейская выучка тут не срабатывает. А вот почему Эспозито так себя повел (потому что вообще-то это действительно глупость несусветная; он, как человек,служивший в горячих точек, должен это понимать: пойти вдвоем,без подкрепления, с обычным полицейским пистолетом на хланокровного, обученного убийцу, которого не могли поймать почти год - это чистой воды самоубийство). Единственное предположение, которое у меня возникает - что Эспозито решил все равно прикрыть Кейт, понимая, что ее все равно не отговоришь, и она вполне может и одна пойти.
Разговор между Каслом и Беккет в ее квартире меня просто потряс. Насколько же мощная сцена! Заслуга актеров,конечно - сыграли просто потрясающе, ни одной фальшивой ноты! И сюжетно тоже: наконец-то все высказано, все карты раскрыты, и они хотя бы поговорили в этот раз,как взрослые люди - без истерик и криков. В этой сцене просто слезы на глаза наворачиваются, когда слушаешь Касла... Нет,бог ты мой, ну как сыграно: дрожь в голосе, паузы от сдерживаемых слез... и видно, что решение Каслу далось очень непросто.
Замечательна идея озвучить мысли Кейт через выпускную речь Алексис - сериал же не книга, в голову к персонажу так просто не залезешь, все косвенными путями - а здесь Марлоу придумал, как это обойти.
Ну и финал,конечно же! Тоже великолепен, все достоверны...и сбылась моя голубая мечта: Кейт пришла к Каслу! Сама! А не он к ней прибежал!

Что Кейт не сказала I love you... ну не знаю, стоит ли на этом останавливаться - в принципе, все, что она сказала, и так это подразумевает. И даже, пожалуй, лучше, что решили сделать так, добавляет правдоподобную черточку: она же только что, по сути, наконец-то осознала и признала, кто ей нужен, да так, что даже перед смертью мысли о нем; прониклась его словами, которые он раньше сказал ей в квартире - и простое "Я тоже тебя люблю" показалось ей недостаточным, чтобы выразить это всепоглощающее ощущение "Ты нужен мне".

В общем, заканчиваю свои дифирамбы... и иду пересматривать 4х23, пока глаза не вывалятся. КасКетт forever!!
08.05.2012 в 22:13

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Serebranka, я уже выплеснула все эмоции в дайрик и в телефонную трубку, потому что посмотрела ещё утром, и теперь мне просто нечего добавить) Но живот от восторга сводит до сих пор xDD Зато каааак шикарно ложится на финал моя задумка для фанфика...
09.05.2012 в 11:58

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
мда...
даже зная о чем речь будет идти в серии - все равно прочитано было то, что лежало под морем - своими глазами это увидеть было круто. до сих пор еще слегка потрясывает)
жаль, английский не так хорош, чтобы совсем без проблем смотреть, но гораздо звонче эмоции прорываются через то, КАК все говорят. "о чем" - и правда не всегда так важно, тем более, что классическое английское "always" понять не проблема)
читать дальше
09.05.2012 в 21:50

If you don't care where you are, then you ain't lost.
Посмотрела последнюю серию, и теперь у меня только один вопрос - что слышно о 5 сезоне? Он вообще анонсирован? Что-то мне неспокойно.

Концовка скомканная. Логичная, но недоделанная какая-то.
Категорически не понравилось поведение Касла. Тоже логичное и ожидаемое, но... как он мог не ответить на звонок, удалить файлы, встретить ее с такой рожей и таким вопросом? Какого черта?! Так нельзя, он же сдался. Опять сдался. Я не могу смотреть, как ты рискуешь собой, поэтому пойду домой и забуду тебя нафиг? Есть в этом всем что-то очень неправильное.

Нужно будет пересмотреть еще раз попозже.
09.05.2012 в 22:05

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
как он мог не ответить на звонок, удалить файлы, встретить ее с такой рожей и таким вопросом
Ну, вот тут я его как раз очень понимаю. Это элементарный инстинкт самосохранения: вычеркнуть из жизни всё, что связано с Кейт, чтобы закрыться от неминуемой и неизбежной боли, которую ему причинит её неминуемая и неизбежная гибель.
Я не могу смотреть, как ты рискуешь собой, поэтому пойду домой и забуду тебя нафиг
А что ещё он может сделать? Он не коп, он не может её защитить. Даже Эспо не смог. И переубедить её нельзя. И если Эспо, как упрямый и самоуверенный баран, готов идти за ней хоть в огонь, хоть в на край света, то Каслу, всё-таки, есть, что терять.

что слышно о 5 сезоне?
Официально сериал ещё не продлили, но Марлоу не сомневается и уже строит планы на следующий год.
09.05.2012 в 23:02

If you don't care where you are, then you ain't lost.
H.G. Wells, согласна, умом я его тоже понимаю. Более того, на его месте я бы поступила точно так же, но я не гордилась бы этим поступком. Это было бы слабо и эгоистично, очень по-человечески, но не по-рыцарски, если угодно :D От Касла я ожидала большего. Последние несколько серий он все время балансировал на грани и в итоге сделал именно то, чего не стоило. Объяснимо, но досадно.
Вообще, эта сцена рвет классические гендерные стереотипы: Касл ведет себя по типично женскому сценарию, а Бекетт звенит яйцами по типично мужскому. Хеппи энд в итоге, и кому какое дело, кто почти готов был сдаться, но если разобраться... остается осадок.

Надеюсь, с 5 сезоном нас не обломают. Начинается самое интересное :)
09.05.2012 в 23:04

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Хеппи энд в итоге, и кому какое дело, кто почти готов был сдаться, но если разобраться... остается осадок.
У меня другой осадок. Шаблонность финальной серии - словно прочитала типичный фанфик.
09.05.2012 в 23:26

If you don't care where you are, then you ain't lost.
Шаблонность финальной серии - словно прочитала типичный фанфик.
И это тоже. Зато скольких фанатов сразу осчастливили.
Боги с ней, с шаблонностью, я согласна даже на такой финал, потому что еще одного финала а-ля второй или третий сезон я бы не переварила. Второй до сих пор вызывает изжогу.
09.05.2012 в 23:39

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
semper.fidelis, не знаю, финал третьего сезона вызвал у меня более яркие эмоции.
10.05.2012 в 00:28

От Касла я ожидала большего. Последние несколько серий он все время балансировал на грани и в итоге сделал именно то, чего не стоило. Объяснимо, но досадно.
Вообще, эта сцена рвет классические гендерные стереотипы: Касл ведет себя по типично женскому сценарию, а Бекетт звенит яйцами по типично мужскому. Хеппи энд в итоге, и кому какое дело, кто почти готов был сдаться, но если разобраться... остается осадок.

Категорически не понравилось поведение Касла. Тоже логичное и ожидаемое, но... как он мог не ответить на звонок, удалить файлы, встретить ее с такой рожей и таким вопросом? Какого черта?! Так нельзя, он же сдался. Опять сдался. Я не могу смотреть, как ты рискуешь собой, поэтому пойду домой и забуду тебя нафиг? Есть в этом всем что-то очень неправильное.
Вот несогласна категорически. Что значит, "опять сдался"? Да он же сколько раз до этого вымаливал прощение,когда налажал, возвращался обратно, несмотря на ссоры и ее резкие слова, прощал ее тараканов и вранье... он же не железный, в конце концов! Он испробовал все, чтобы сохранить ей жизнь: молчал, спорил, уговаривал, умолял - ничего не помогло. В их разговоре он ей душу открыл, это был последний, отчаянный призыв: "Если я хоть что-то значу - прошу, остановись!". А в ответ - глухо, как об стенку ударился. То есть, своим поведением Кейт фактически ему заявила, что он, его чувства, значат для нее меньше, чем собственная одержимость делом. Ну и что после такого сказать?Эмоциональные силы у человека не беспредельны, в конце концов возникает изнутри крик души: "Я больше не могу!". У Касла так и произошло, и это было очень жизненно, и как раз очень правдоподобно. В конце концов, на его глаза ее почти-убили дважды, и она умерла в скорой помощи...и пережить это еще раз? И у Касла есть предел, он же живой человек.
Я вот напротив считаю, что в этой ссоре он проявил себя достойно. Не дал Кейт снова свести все к скандалу, прямо и достаточно спокойно все ей высказал, и ушел по-тихому, без истерик.
И почему сразу их поведение в конце втискивать в какие-то стереотипы - "мужской", "женский"...Разве иногда жизнь не складывается так, что женщине нужно попросить прощения и первой сделать шаг навстречу мужчине, а не наоборот? Все-таки жизнь сложнее стереотипов. И, в конце концов - сколько раз до этого Касл проглатывал оскорбленное самолюбие, гордость, обиду, и первым делал шаг к примирению?
10.05.2012 в 16:36

А мне показалось, что в объяснении номер один, Касл со слезами на глазах говорил ей и пытался донести, что жизнь Беккет давно уже не только ее, а в его понимании "наша". Он приносил ей кофе, чтобы она улыбалась, был рядом всегда; говорит ей о том, что простил обман и молчание, раз она была неготова. А Кейт отвечает ему, это моя жизнь, только моя, и мне решать. Она даже голосом местоимение выделяет. Наверное, в этот момент, будучи на взводе Рик и решил, что она говорит о том, что он ей не нужен. Не потому, что она решила рисковать своей жизнью, а потому что в его понимании, Кейт сказала уходи. Касл не видел многого из того, что видели зрители. В конце-концов, Кейт никогда ему не говорила, что он ей также важен, как и она ему. Можно любить, прощая многое, но и в любви не нужно постоянно позволять вытирать о себя ноги.

Я думаю, Беккет должна была прийти к Каслу, именно она. А не Рик, прибежать побитым щенком, извиняясь и предлагая помощь и заботу.
10.05.2012 в 16:47

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Bresta, я согласна с вашими рассуждениями, полностью. Просто, имхо, это должно было выглядеть чуть иначе. А не так... стремительно, обесценивая все предыдущие мучения.
12.05.2012 в 09:43

Ебанько
Кстати, меня одну позабавило, что Касл сказал "люблю", эмм... раза три, кажется. А Беккет-то чего - "I want you" :-D Бедный Касл, когда он от нее прямого, конкретного ответа дождется.
Хави убил. Великий и могучий обижайка. Ничего как-бэ, что если бы Райан не привел подкрепление - Беккет бы погибла? Да, пост-фактум, мы можем сказать, что мог бы никому не говорить и придти один, но... Никто же не знал, как всё будет.
Еще Касл порадовал своим отклонением звонка:-D А что, если бы Кейт в этот момент дико нуждалась в его помощи, а он бы мог её спасти? А то наказал её как ребенка: хотела - получи и сама разбирайся со своими проблемами. В общем, его поведение мне показалось вполне закономерным и правильным. А вот Кейт. Висит на крыше и думает о Касле? :emn: А потом приходит и сама на него прыгает? Нет, конечно, можно объяснить всё травмой, испугом, который разломал её скорлупу, но... для меня это выглядело как сильное ООС персонажа. Согласна с H.G. Wells, больно уж стремительно для таких размеренных отношений. Просто решили рейтинги поднять, имхо.Хотя, когда пружину очень долго и сильно натягивают - она спускает очень резко.
И знаете, я была бы рада, если бы сериал не продлили. Ну, естественно, если исключить последнюю сцену, из-за которой напрашивается продолжение. Потому что речь Алексис идеально подходила для финала. Если бы они раскрутили сюжет и закончили, то это был бы мой самый уважаемый сериал. Но нет, они продолжают. Будем надеятся, что судьба Лоста, Героев и Лунного света минует Касла =)
Надеюсь в следующем сезоне получим продолжение истории об отце Касла, Беккет, вероятней, вернется в участок. Шок пройдет, она вернется. Не дома же сидеть или юристом работать) Мужика в конце, наверное, не убьют, кажется, он не так прост. Ну и всё... дальше даже не знаю, что предположить и ожидать от сценаристов.
12.05.2012 в 16:41

Просто, имхо, это должно было выглядеть чуть иначе. А не так... стремительно, обесценивая все предыдущие мучения.

Можно на ты.

Я тоже согласна, что, может быть быстро. Но здесь для меня тоже есть оправдание, не раз после встречи с Каслом Беккет угрожала смерть, но он всегда был рядом, поддерживал, готов был держать за руку и она становилась спокойнее и сильнее. Когда она висела на крыше и после спасения, поняла что значило для нее его присутствие, что значило отсутствие его рядом. Она не сразу бежит к нему на квартиру, сначала пытается все обдумать, идет на место, где Рик снова вернулся в ее жизнь. Потом уже отправляется к нему. Долго монотонно объяснять, или скрывать что-то, продолжая тянуть резину смысла не имело. Каслу нужен был ответ. Кейт не дурочка, поняла, что если он ушел от нее, когда ей всерьез угрожала опасность, значит она также всерьез может его потерять, навсегда. Потому такое неожиданное бурное объяснение логично. Беккет не просто нужно было высказаться, но и сделать так, чтобы он ее простил, понял как ей нужен. Ну, и разрядка после стрессов.

Ну и желание закончить сезон на такой ноте, чтобы в следующем все прилипли к экрану, с нетерпением этого ожидая, тоже сыграло.
12.05.2012 в 17:37

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Bresta, можно на ты)
Умом-то я согласна... но душе чего-то не хватает)
13.05.2012 в 20:43

Нельзя торопить гения... © Ричард Касл
Ох, а мне даже не верится, что они наконец-то поцеловались! Казалось, это не случится никогда!
И вот обидно, что, мол, Кейт сдалась и решила просто жить, а ее уже точно хотят убрать!
17.05.2012 в 11:08

Вообще, все уже высказали до меня. Скажу честно - я счастлив этой серией. Четыре долгих года, как говорил Рик - и вот оно, счастье. Но что еще больше обрадовало - создатели сериала закинули нам приманку до пятого сезона, конечно, убийцу так легко нашли. Но он же сбежал. Все равно сбежал.
Кейт не сказала Каслу это банальное 'люблю' - и была права. Для 'люблю' нужно время. Время притереться друг к другу. Сейчас 'люблю' обесценилось и гораздо больший смысл значат слова 'ты мне нужен'. Кейт хлебнула горя в жизни, боится говорить 'люблю'. Прекрасно ее понимаю. Как понимаю и Рика.
Который захотел ее забыть, выкинуть из памяти. После того, как гонялся за нею, словно щенок, пытался спасти от смерти, любил. А на него признание она ему в лицо ничего кроме недовольства не кинула.
Сериал этим восхитителен - герои настолько реальны и хорошо пропитаны, что ведут себя совершенно так, как то должно быть.
Плюс - игра актеров. Отличная. Прекрасная. Эмоции, чувства, поведение - все они передают четко.
Сорри, если повторился где. Но надо было это выплеснуть как-то:)
17.05.2012 в 11:16

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Хм. Но она же сказала не "ты мне нужен", а "я тебя хочу". Или у этой фразы в английском двойное значение?
17.05.2012 в 21:28

Хм. Но она же сказала не "ты мне нужен", а "я тебя хочу". Или у этой фразы в английском двойное значение?
По-моему, нет, но в данном случае это означало именно это - как прямой ответ на вопрос Касла: "Беккет, чего ты хочешь?" "Я хочу тебя"
17.05.2012 в 21:35

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Serebranka, да, но потом она сама говорит "I just want you".
17.05.2012 в 21:38

да, но потом она сама говорит "I just want you".
В данной ситуации лично я эту фразу восприняла, как заявление, что ей нужен Касл только ради самого Касла - то есть, она пришла к нему не по делу, не за материалами, не за помощью и даже не для того, чтобы объясниться(хотя и это тоже). Она пришла в первую очередь, потому, что ей нужен Касл, просто нужен Касл.
17.05.2012 в 21:41

*Подумав*. А глагол "хочу" используется потому, что с него начали. Сравните,если бы диалог был на русском:
- Чего ты хочешь?
- Тебя. Только тебя.

Т.е., по сути - то же самое, только в русском повторы больше цепляют ухо, поэтому и предложение неполное.
17.05.2012 в 21:42

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Serebranka, хм... возможно. Звучит убедительно.
18.05.2012 в 11:28

Serebranka, ппкс!)
H.G. Wells, *посмотрев на подпись* читал вас на фикбуке. Мои комплименты 'повару'.)


Не бывает неправильного мнения.
18.05.2012 в 11:44

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
_The Ripper_, ах, как приятно))

Не бывает неправильного мнения.
Бывает, если оно основано на неверном восприятии фактов)) Но тут речь сейчас совсем не о том.)
В целом-то я с вами согласна. Только вот этот момент всё прокручиваю в голове. И вообще - никак не могу определиться в своём отношении к этой серии.
19.05.2012 в 01:05

H.G. Wells, я уважаю ваше мнение и обе интерпретации концовки - как оригинальная, так и ваша - мне по душе, посему и не буду спорить.)
19.05.2012 в 01:21

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
_The Ripper_, не надо спорить) Я действительно ещё не определилась, так что спор даже не смогла бы поддержать)
15.08.2012 в 16:10

Хм. Но она же сказала не "ты мне нужен", а "я тебя хочу". Или у этой фразы в английском двойное значение?
А по-моему у диалогу другая конструкция была:
-Беккет, что тебе нужно?
-Ты!
15.08.2012 в 16:33

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Гость, он спросил "What do you want?"