Автор: Kaellig
Бета: Armiria
Пейринг: Касл/Беккет
Рейтинг: R
Жанр: гет, романс
Размер: ~2800 слов
Таймлайн: после 3х22 ‘To Love and Die in L.A.’
Дисклеймер: Все права принадлежат Эндрю Марлоу и каналу ABC
Комментарий: фик написан на фикатон в контакте
Warning: автор честно не умеет писать рейтинг, а ещё в фике возможен ООС Беккет и отсутствует обоснуй
читать дальше- Ну что, каков план действий? – спросил Касл, когда за детективом Сигером закрылась дверь.
- В смысле? – не поняла Беккет.
- Ну, у нас ещё куча времени до отлёта. Вещи собрать – минут пятнадцать, а дальше что мы будет делать?
- Я собиралась почитать, а вот что будешь делать ты – без понятия, - отрезала она, но всего секунду спустя поинтересовалась: - А что, у тебя есть какие-то идеи?
- Беккет, мы в Лос-Анджелесе! В роскошном отеле почти на самом побережье океана! И ты хочешь уехать, не воспользовавшись таким великолепным шансом и не побывав на пляже?
- Мы сегодня уже были на пляже, - сухо напомнила Кейт, но Касл лишь пренебрежительно отмахнулся.
- Мы были там по работе, это не считается. А я предлагаю просто немного отдохнуть. Прогуляться или посидеть где-нибудь на берегу... как тебе больше по душе.
Беккет колебалась недолго. В конце концов, она же взяла отпуск, верно? А самолёт ещё через несколько часов, время есть. Поэтому она решительно кивнула, но тут же вскинула указательный палец, выдвигая своё условие:
- Но ты даже не попытаешься затащить меня в воду!
- Слово скаута.
- Касл!
- Ладно, ладно, не буду. Обещаю.
Они немного побродили по берегу, затем Касл предложил выпить по пиву. Кейт, искренне наслаждавшаяся вечером, милостиво согласилась. Рик галантно расстелил на песке свою куртку и трусцой побежал к одному из пляжных кафе. Беккет негромко рассмеялась, глядя ему вслед: Касл вёл себя так, словно боялся, что она в любую минуту передумает. Кейт села на его куртку, но затем, подумав, вытянулась в полный рост, положив руки под голову и глядя в темнеющее небо. Впервые за долгое время она действительно чувствовала себя свободной и расслабленной, словно, покинув Нью-Йорк, оставила там все проблемы. Работа, необходимость поддерживать свою репутацию, так и не закрытое дело матери, смерть Ройса, Джош – всё это осталось где-то в стороне, не здесь, не с ней. И это ощущение было непривычным и фантастически приятным.
Касл, вернувшись, опустился прямо на песок и протянул Беккет открытую бутылку. Она улыбнулась и снова села, прислонившись к его плечу. Немного поколебавшись, Касл слегка приобнял её за талию, но она не возражала и лишь поуютнее устроилась у него под боком. Она слишком устала за день, им предстоял довольно длинный перелёт, и сейчас Кейт хотела просто немного отдохнуть в хорошей компании. Обычно такой «компанией» для неё становилось одиночество, однако сегодня Касл в кои-то веки ничуть не мешал. Скорее даже наоборот, она не могла представить себя одну, сидящей на пляже с бутылкой пива и завистливо наблюдающей за влюблёнными парами и весёлыми компашками. А с Каслом всё становилось совершенно другим.
Некоторое время они просто сидели молча, наблюдая за накатывающими на берег волнами и изредка делая по глотку пива, каждый раз задевая друг друга локтем, но не делая ни малейших попыток отстраниться или переложить бутылку в другую руку, как будто так и было задумано. Кейт не могла вспомнить, когда в последний раз действительно получала удовольствие от пляжного отдыха, и эта мысль рассмешила её саму. Она прыснула, подавилась пивом и закашлялась.
- Ты чего? – удивился Касл, хлопая её по спине. – Эй, я так не играю. Когда ты смеёшься над моими шутками, это круто, но когда ты смеёшься ни с того ни с сего, я хочу знать причину!
Беккет откашлялась и посмотрела на него с сомнением.
- Даже не знаю...
- Ах так! – Рик сощурился и вдруг начал её щекотать. Кейт от неожиданности взвизгнула и плеснула в него пивом. Касл отпрыгнул в сторону, старательно протирая глаза, и тогда детектив в стремительном броске повалила его на землю.
- Ай, ай, яблоки, яблоки! – закричал Касл, но тут же заткнулся, когда ему в рот попал песок. С минуту они боролись молча, лишь отфыркиваясь от песка и возмущённо вскрикивая, когда противнику удавалось на время взять верх. Впрочем, финал был предсказуем: Беккет удалось оказаться у Рика за спиной, после чего она профессионально уткнула его носом в землю, заломив руку за спину.
- Сдаёшься? – смеясь, спросила она, наклоняясь к самому его уху.
- Я сдался ещё в самом начале! – обиженно ответил он, даже не пытаясь сопротивляться.
Кейт довольно улыбнулась и ослабила хватку. В тот же момент Касл извернулся и опрокинул её, навалившись сверху и крепко держа за оба запястья.
- Ага, попалась!
Она попыталась вырваться, но Касл занимал слишком хорошую позицию, и она поняла, что не сможет высвободиться, не покалечив его. Вздохнув, она покорно замерла, дожидаясь того момента, когда Рик сам её отпустит. Однако он по-прежнему не разжимал пальцы, всё так же лёжа на ней и глядя прямо в глаза, и Кейт не могла отвести взгляд, продолжая улыбаться ему. Неожиданно она подумала о том, как они выглядят со стороны. Её улыбка погасла, веселье испарилось куда-то само собой, и всю её сковал страх.
- Касл, - предупреждающе произнесла она, и сама удивилась тому, как хрипло и напряжённо прозвучал её голос. Она нервно сглотнула, и в этот момент Касл её поцеловал. Это стало для неё полной неожиданностью, но, тем не менее, она ответила на поцелуй почти сразу, настойчиво и жадно, в один момент теряя над собой контроль и растворяясь тепле чужих губ.
Пальцы Рика разжались, одну ладонь он положил ей под затылок, другой скользнул от её колена вверх по бедру, и Кейт невольно застонала. Но это же прикосновение вырвало её из блаженного оцепенения, отрезвляя и возвращая к реальности, и уже в следующий миг она оттолкнула Рика и выкатилась из-под него. Она замерла, стоя на четвереньках, затем медленно села на пятки, тяжело дыша и прижимая к губам сложенные вместе ладони. Касл у неё за спиной пошевелился, и она внутренне напряглась, ожидая, что он попытается приблизиться к ней, но он остался сидеть на том месте, где они только что лежали вдвоём.
- Прости, я не должен был этого делать, - заговорил он, наконец. – Я правда не знаю, что на меня нашло. Кейт, я…
- Проехали, - перебила она, по-прежнему не оборачиваясь.
- Что?
- Проехали, - чуть резче повторила она. – Ничего не было. Нам… нам просто пора возвращаться в отель, скоро приедет такси.
Она поднялась на ноги, отряхнулась от песка и быстро пошла в направлении гостиницы, даже не посмотрев, идёт ли Касл следом.
До Нью-Йорка они летели в молчании. Касла оно довольно быстро утомило, и он задремал. Кейт же, достав из сумки письмо Ройса, в который раз скользила взглядом по строчкам, не разбирая, впрочем, ни единого слова, так как мысли её были заняты совсем другим.
Да, она злилась на Касла за этот дурацкий поцелуй, за то, что он испортил такой замечательный вечер, за то, что она едва не… Нет, последнюю мысль она предпочла не додумывать. Хотя – а какого чёрта? Нет, правда, какого чёрта? Ещё сутки назад она готова была броситься в его объятия, и если бы Касл не ушёл спать, кто знает, чем бы закончилась та ночь? Вернее, она очень даже хорошо знает, чем. И, тем не менее, на следующий же день там, на пляже, она перепугалась до смерти, как школьница, впервые столкнувшаяся с возможностью воплощения её тайных стыдливых желаний.
Там, в Лос-Анджелесе, всё действительно казалось простым и лёгким. Этот город сам по себе расхолаживал и навевал беспечность, подталкивая к безумствам и безрассудствам. Да, разумеется, именно поэтому Касл её поцеловал: на него просто повлияла атмосфера, сам воздух Лос-Анджелеса и аромат Голливуда. И она сама за день до того именно из-за этого воздуха едва не решилась с ним переспать. То есть даже решилась, но, на её счастье, Касл её не дождался. Но на пляже она сумела взять себя в руки и сохранить над собой контроль, так что ей не в чем себя упрекать. Только вот почему она жалеет именно о том, что оттолкнула Рика на пляже, а не о том, что всё-таки открыла ту дверь накануне? Почему она жалеет о том, что могла, но не сделала, а не о том, что действительно сделала?
Голова шла кругом, мысли постоянно возвращались к одному и тому же: почему, чёрт возьми, она его оттолкнула? Она пыталась напомнить себе, что речь идёт о Ричарде Касле, самовлюблённой знаменитости и заядлом покорителе женских сердец, с которым у неё ничего не может быть хотя бы потому, что она сама так решила в первый же день после их знакомства. Она пыталась напомнить себе, что у неё есть парень, который действительно хорош во всех отношениях: и умён, и красив, и великолепен в постели, а главное, так редко бывает дома. Она пыталась напомнить себе, что нельзя заводить романы на работе, и плевать, что единичный секс на пляже в Лос-Анджелесе – это ещё не отношения, а Касл ей в принципе не коллега и вообще не сотрудник полиции Нью-Йорка. Но ничего из этого не помогало, зато Кейт неожиданно поймала себя на том, что не воспринимает секс с Каслом как измену Джошу, потому что не видит в кардиохирурге своего постоянного партнёра, а потому имеет моральное право спать, с кем захочет, помимо него самого.
Додумав до этого момента, Беккет мысленно закатила глаза и покачала головой. С каких это пор в её мыслях так много места занимает секс с Каслом?! Причём несостоявшийся секс с Каслом.
И лишь когда их самолёт приземлился, наконец, в аэропорту имени Кеннеди, Кейт поняла, что у неё остаётся лишь один единственный шанс что-либо изменить. Единственный вечер, когда они оба будут уже в Нью-Йорке, мысленно всё ещё оставаясь в Лос-Анджелесе. Единственный вечер, когда Кейт Беккет уже выйдет из образа Никки Хит, но ещё не станет в полной мере снова копом. Единственный вечер, когда ей ещё хватит южной, калифорнийской смелости, чтобы сделать первый шаг.
Они уже шли к ленте выдачи багажа, когда она вдруг повернулась к Каслу и, впервые после вылета из Лос-Анджелеса нарушив молчание, сказала:
- У меня дома стоит бутылка отличного вина. А с тебя – компенсация за испорченный вечер.
- Ты предлагаешь прямо сейчас? – удивился писатель, посмотрев на наручные часы.
- Почему бы и нет? – Беккет пожала плечами, открыто глядя ему в глаза.
- При одном условии, - очень серьёзно заметил Касл.
- Каком?
- Ты не будешь больше обливать меня алкоголем.
Кейт фыркнула, а затем, не удержавшись, рассмеялась, и Касл почти тут же присоединился к ней.
- Слушай, а вино и правда отличное, - несколько удивлённо заметил Касл, сделав первый глоток.
- Ты думал, я вру? – Беккет насмешливо приподняла бровь. Она сидела, подобрав под себя ноги и уютно забившись в угол дивана, и, хотя это и казалось ей почти невозможным, она чувствовала себя даже более свободно и расслабленно, чем в Лос-Анджелесе. Там, несмотря ни на что, её не оставляло ощущение, что она находится на чужой территории. Да, там можно делать всё, что угодно, потому что никто не узнает, а сама она уедет, оставив всё позади. Однако вместе с тем она не могла рассчитывать ни на чью помощь, ни на чью защиту в случае необходимости, а без значка, пистолета и надёжного прикрытия за спиной она просто не умела уже чувствовать себя в безопасности. Она осознала всё это, лишь переступив порог своей квартиры, неотступно сопровождаемая Каслом, который, как истинный джентльмен, нёс её сумку.
И вот теперь, сидя рядом с ним на диване с бокалом вина, она отчётливо поняла, что не передумает, не изменит принятого решения, не испугается снова и не отступит. И дело было вовсе не в самом Касле; она просто действительно этого хотела, и терпкий воздух юга всё ещё не выветрился из её сознания, опьяняя куда вернее вина.
- Ты рассказал вчера, какое впечатление я произвела на тебя при знакомстве, - задумчиво произнесла она, вертя бокал в руке. – Полагаю, теперь моя очередь?
Касл посмотрел на неё ошеломлённо.
- Если ты хочешь, я был бы рад услышать, - осторожно ответил он, явно опасаясь спугнуть момент.
- Я подумала, что ты самовлюблённый богатенький мальчик, забывший когда-то повзрослеть и поумнеть, - сказала Беккет серьёзным тоном, но затем легкомысленно пожала плечами и улыбнулась: - Но потом я поняла, что всё так и есть, только со знаком «плюс», а не «минус».
- Что ты имеешь в виду? – Касл нахмурился, пытаясь уловить её мысль.
- Бывают мальчики из богатых семей, которые привыкли к тому, что им всё сходит с рук, а окружающие благоговейно заглядывают им в рот и целуют зад. Ты наверняка знаешь много таких, но мне в первую очередь вспоминается тот парень, которого мы арестовали два года назад, Брендон. Помнишь? Он убил двоих своих одноклассников, и для него это всё была игра. А бывают другие мальчики. Тоже из богатых семей, тоже привыкшие, что им всё сходит с рук, но не потому что привыкли полагаться на всемогущих родителей и их деньги, а потому что их все любят и просто всё прощают. Такие мальчишки часто делают глупости, которые нередко заканчиваются печальными последствиями, но всегда искренне готовы всё исправить и искупить свою вину. И они вырастают в отличных людей – надёжных и великодушных, хоть и страдают порой излишней самоуверенностью и нездоровым самомнением.
- И ты считаешь меня одним из таких?
- Я не считаю, - она тепло улыбнулась и взяла его ладонь в свою. – Я это знаю.
Рик смотрел на неё пристально, словно пытаясь проникнуть в её мысли и понять, наконец, что у неё на уме. Он осторожно провёл большим пальцем по тыльной стороне её ладони, не отрывая взгляда. Касл привык, что подобные моменты всегда превращаются в неловкость, что Кейт всегда стремиться разорвать случайно затянувшийся физический контакт и сделать вид, что ничего не было. Однако сейчас она продолжала смотреть на него, улыбаясь, и не делала попыток отнять руку, это было странно, это было непривычно и это было восхитительно. Пауза затягивалась; уже невозможно было притворяться, что ничего не происходит, Кейт явно ждала от него действий, и поэтому Касл, сказав себе, что терять всё равно нечего, решительно поцеловал её.
И Беккет снова удивила его. Вместо того, чтобы оттолкнуть, она, напротив, обвила его обеими руками за шею и притянула ближе к себе, отвечая на поцелуй. Она чувствовала себя так, словно всё это происходило во сне: ни внутренней скованности, ни сомнений, ни страха. Кейт не чувствовала себя настолько уверенно ни с одним из мужчин, и это было тем удивительнее, что любая мысль о Касле всегда вызывала у неё гамму противоречивых эмоций. Сейчас же она не испытывала никаких противоречий, и это было настолько не похоже на неё, что воспринималось, как нечто нереальное.
Не отрываясь от её губ, Рик взялся за край её кофточки, такой тонкой, что он мог чувствовать тепло тела сквозь ткань, и потянул наверх. Кейт отстранилась и подняла руки, помогая ему; её волосы рассыпались по обнажённым плечам, и Касл, не удержавшись, зарылся в них пальцами, прижимаясь губами к шее, целуя ключицы и нежную кожу над краем бюстгальтера. Он провёл ладонью по её спине, очерчивая каждый позвонок, и Кейт выгнулась ему навстречу, чувствуя, как подушечки его пальцев выводят какой-то замысловатый узор на её коже, вызывая волну удовольствия.
- О Господи, Рик, - выдохнула она, закрывая глаза.
- Если ты повторишь это ещё раз, я кончу сразу, - пробормотал Касл, прежде чем снова её поцеловать.
Он то почти не касался её, и от этой интимной щекотки Кейт пронизывало дрожью; то, наоборот, надавливал с силой, почти наверняка оставляя красные следы. Её дыхание участилось, сердце колотилось, как бешеное; она вцепилась пальцами в его плечи с такой силой, словно боялась, что он ускользнёт, исчезнет прямо сейчас. Касл болезненно выдохнул, но не сказал ни слова, лишь закусив губу. Его ладонь скользнула выше по её спине, вдоль позвоночника и между лопаток. Он нащупал и расстегнул застёжку бюстгальтера, и Кейт помогла снять его. Касл придерживал её теперь одной рукой, второй продолжая рисовать свой узор; наклонившись, он коснулся губами её груди, обвёл языком упругий сосок. Кейт, не выдержав, негромко застонала, её пальцы потянулись к пуговицам его рубашки и принялись расстёгивать одну за другой, сначала медленно, но затем всё нетерпеливее. Касл взял Кейт за подбородок и снова поймал её губы своими, разрываясь между желанием никогда не прекращать этот поцелуй и желанием продолжить исследование её тела. Беккет решила этот вопрос за него, решительно потянувшись к пряжке его ремня, и Касл, в общем-то, был совсем не против. Он медленно опустил Кейт на диван; скользнув ладонями по её животу вниз, расстегнул молнию джинсов и стянул сначала их, а затем и тонкие кружевные трусики, после чего помог Кейт освободить от остатков одежды его самого. Они всё ещё не торопились, наслаждаясь столь долгожданной близостью друг друга, но на прелюдию их терпения определённо уже не хватало.
Касл снова посмотрел ей в глаза. Он хотел спросить, уверена ли она в том, что делает, не пожалеет ли об этом завтра, но взгляд Беккет был и так достаточно красноречив. Он провёл ладонью по её бедру, снизу вверх, затем обратно, уже по внутренней поверхности; Кейт запрокинула голову и широко развела колени, закидывая ноги ему за спину и упираясь пятками в его ягодицы, подталкивая и прижимая к себе. Рику уже не нужны были дополнительные побуждения; он качнулся и вошёл в неё.
Потом, когда они оба уже просто лежали, не выпуская друг друга из объятий, и Касл рассказывал ей какую-то ерунду, наверняка только что выдуманную им самим, а Кейт молча слушала, лишь изредка вставляя комментарии или смеясь над очередной шуткой, - в этот момент она вдруг поняла, что все сомнения и тревоги последних лет отпустили её, и впервые за долгое время её совершенно не волновало, что будет завтра. Словно кто-то щедро разлил в воздухе концентрированную беспечность, ту самую, которой насквозь пропитался Лос-Анджелес. Кейт не знала, как долго продлится это наваждение; не знала, останется ли она такой навсегда или станет вновь прежней серьёзной и рассудительной Кэтрин Беккет; не знала, как будут дальше развиваться их с Каслом отношения. Но почему-то в глубине души ей казалось, что для них обоих эта ночь ничего не изменила, а лишь расставила всё по своим местам, восстановив естественный порядок вещей, которому они оба – или только она сама? – так долго сопротивлялись.
@темы: фанфик, Кейт Беккет, Ричард Касл, гет, R, 3 сезон
Давай я тебе еще бальзама добавлю, только немного иного:
читать дальше
Но что-то мы флудим оффтопом)))
Больше не будем)))