Always.
Обсуждаем серию здесь.

Вопрос: Как вам эпизод?
1. Отлично 
38  (62.3%)
2. Хорошо 
15  (24.59%)
3. Нормально 
7  (11.48%)
4. Плохо 
1  (1.64%)
5. Ужасно 
0  (0%)
Всего:   61

@темы: обсуждение серий, 4 сезон

Комментарии
28.03.2012 в 21:04

В продолжение беседы...Интервью ч Марлоу я читала. А что там такого неприятного?Меня оно наоборот,воодушевляет - из слов Марлоу можно вывести, что он и раскрытие секрета Касла не будет придерживать на самый финал - а значит, герои,может, и помириться успеют до конца сезона.
А еще... по-моему, впервые они так серьезно ссорятся - настолько серьезно, что это угрожает окончательно оттолкнуть их друг от друга. Поясняю: серьезная ссора в 1х10 - да, но тогда они еще даже толком не подружились; Кейт только-только смирилась с его присутствием и негатив сменился на нейтральные отношения с оттенком дружелюбия. 2х24 - даже полноценной ссорой не назовешь, потому что Касл,судя по всему, еще даже сам не осознал до конца свои чувства к Кейт, да и Кейт поняла, что именно к нему испытывает буквально в последние несколько минут перед его уходом. В 4х01 - тоже близко к разрыву, но тогда Кейт все-таки попыталась объяснить Каслу свое поведение+ у нее было оправдание в виде посттравматического стресса. А вот в 4х19...
28.03.2012 в 21:15

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Serebranka, неприятное ощущение - потому что мне не нравятся все эти ускользающие ответы; он вроде и обнадёживает, и в то же время явно что-то придерживает (было бы странно, если бы не придерживал). И конкретно одна фраза: "Им предстоит понять, принесут ли активные действия пользу или нет." Я писала у себя в дневнике, и, если честно, обдумав свою мысль, пришла к выводу, что не такая уж она и необоснованная: читать дальше
28.03.2012 в 21:29

а потом решат, что лучше остаться друзьями. И весь пятый сезон будут осознавать ошибочность этого решения.
Хм. Ну я как-то с бОльшим оптимизмом смотрю на ситуацию - ибо я в каком-то из интервью читала, иил слышала, что Марлоу считает, что было бы прикольно снять 5-ый сезон, создавая забавные ситуации на основе того, что Кейт и Касл будут пытаться найти новый баланс при изменившемся статусе их отношений( а контекст был такой,что подразумевалась пара), при этом пытаясь этот скрыть от окружающих. Меня это обнадеживает.
28.03.2012 в 21:32

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Serebranka, не знаю... забавные ситуации при попытке скрыть отношения от окружающих - лично для меня это звучит не особо обнадёживающе, потому что попахивает дешёвой комедийной мелодрамой. Возвращение к комедийности, конечно, было бы клёвым и долгожданным, но не слишком ли резкий переход после драмы второй половины третьего и всего четвёртого сезона?
28.03.2012 в 21:34

но не слишком ли резкий переход после драмы второй половины третьего и всего четвёртого сезона?
Ну так это как подать. И в 3-ьем, и в 4-ом сезонах были ведь комедийные серии.
28.03.2012 в 21:37

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Комедийные серии были, но с этими "забавными моментами" будет больше похоже на мой любимый второй сезон да, мечтать не вредно, а это точно слишком резкий переход.
28.03.2012 в 23:23

утко-мандаринко
я, честно говоря, уже очень надеюсь, что на 5й не продлят, а создатели не будут заморачиваться и сделают тотальный хеппи-энд.. потому что это выжимание непонятно чего с целью растянуть сериал утомляет... как все было прекрасно и бодро в первых двух сезонах: подколы, шутки, покер, девицы и презентации... все это ушло, а осталась только детективная часть, которая, будем честны, не аховая, да отношения героев, которые никак никуда не двигаются.. пичалька... даже прекрасного броника writer нет (подозреваю, что Филион в него не влезает:gigi: )...
бодрости и приколов хочется в общем... легкости и улыбок...
28.03.2012 в 23:32

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
>Анько<, ну, не знаю, детективные сюжеты меня всё ещё радуют. Шуток не хватает, да. Хотя, конечно, оно и понятно: это же не комедия, чтобы герои продолжали шутить, даже выясняя отношения.
29.03.2012 в 10:45

утко-мандаринко
H.G. Wells, ну можно хотя бы чередовать.. а не постоянно выяснять отношения и играть драму)))
29.03.2012 в 10:58

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
>Анько<, так и сейчас, вроде, чередуют. Хотя сейчас чередуют неудачно, в третьем сезоне было лучше.
29.03.2012 в 11:37

"there is no good in goodbye. there is no hell in hello."©
серия неплоха, но "отлично" поставить никак не могу: меня ещё с "промо" напряг тот факт, что Беккет допрашивает подозреваемого в теракте!! одна, ни в допросной никого, ни за стеклом, подозреваемый не пристёгнут наручниками к столу. а если бы он был упёртый "аллахакбар"? да она бы "мяу" не успела сказать, как он бы её убил или покалечил. и ушёл бы спокойно. через главный вход.
а юмора, да, очень не хватает. за это же все и полюбили сериал. за драму награду PCA уже получили, можно расслабиться, чернухи и в реале хватает, чтоб её ещё в сериале смотреть, от "сантабарбары" вообще тошнит: то он её любит, а она с очередным бойфрендом, то она бросает бойфренда, а он уже обиделся и замутил с очередной козой, бред йомайо, на один сезон прокатывает, но не постоянно же. в четвёртом совсем уже в целибат ударились оба (если предположить, что Касл, как с Джиной расстался, так ни с кем больше и не встречался, типо ждал-надеялся-и-верил, так у него получается секса больше года не было. как ещё не взорвался бедный?).
29.03.2012 в 11:42

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
tdaikon, меня больше умиляет, что они многим подозреваемым верят на слово)) Один говорит "я не убивал", а они ему "сфигали? не верим". А другой говорит "я не я и лошадь не моя, и вообще я сумку у мусорных баков подобрал" - и они ему верят оО Проверяют потом, но верят же, блин! Это магия интуиции, Кейт от Касла заразилась?
А про целибат - это да)) Впрочем, может, у меня из-за лишнего веса проблемы со здоровьем начались?))
29.03.2012 в 12:07

"there is no good in goodbye. there is no hell in hello."©
ещё момент: сценаристы из Касла кого вообще делают? сорокалетнего инфантильного малыша? услышал от Кейт неприятную новость и... побежал плакаться маме. просто аллес капут. отношения с женщинами мужик должен разруливать сам! а сейчас что: он обиделся, а Кейт даже не в курсе, что он слышал. не, надо было носом ткнуть, а уже потом "по бабам".
29.03.2012 в 12:13

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
tdaikon, вот тут, если честно, есть просто другой взгляд. Кейт сделала вид, что не помнит. Зачем снова соваться к ней с тем же вопросом, если она уже дала понять, что не хочет об этом говорить? Он просто решил вести себя так, как должен был давно. Он ведь "по бабам" не ей назло пошёл, а чтобы уталить свою печаль и сексуальный голод Хотя я бы тоже предпочла, чтобы они поговорили. Но тогда Кейт бы прризналась в своих чувствах, и никакого "по бабам" у Касла бы не вышло :-D Сценаристы решили дать ему отпуск от каскетта и юста))))
А то, что Касл пошёл жаловаться маме, так это абсолютно в его характере. Он и есть инфантил и он действительно всё обсуждает с мамой. Такой уж он, с самого начала.
29.03.2012 в 12:55

"there is no good in goodbye. there is no hell in hello."©
Он ведь "по бабам" не ей назло пошёл, а чтобы утолить свою печаль и сексуальный голод

про "пошёл" ещё не стопудово, сник-пики бывают обманчивы. а, если и так, то "утолять печаль" можно и втихаря, а заявиться на место преступления на феррари и с бабой можно только назло. имхо.
остаётся дождаться следующей серии (блин, как же они любят устраивать перерывы).
29.03.2012 в 12:59

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
tdaikon, ну, ждать-то уже недолго, полнедели осталось. Это следующая будет только через три недели.
29.03.2012 в 13:02

"there is no good in goodbye. there is no hell in hello."©
на imdb по 20-й серии даты ещё нет (если чо, я про неё и говорила, 19-я уже посмотрена)
29.03.2012 в 13:38

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Я тоже про 20-ю, мы же 19-ю тут как раз и обсуждаем)) Но я на майшоуз смотрю даты.
29.03.2012 в 15:45

"there is no good in goodbye. there is no hell in hello."©
:) сорри эбаут, туплю-с, на работе приходится на неё родимую отвлекаться, про пол-недели подумалось про Лостовскую озвучку, забымши, что пятниццо - уже завтра :mosk:
29.03.2012 в 17:14

Кейт сделала вид, что не помнит. Зачем снова соваться к ней с тем же вопросом, если она уже дала понять, что не хочет об этом говорить? Он просто решил вести себя так, как должен был давно.
Вот-вот, я тоже так считаю. В данном случае, все закомерно. А какой еще можно сделать вывод после ее такого поведения? Соврала, потом просто пропала на 3 месяца, оставив Касла страдать все это время в неведении, зная при этом о его чувствах, потом снова соврала в ответ на прямоц вопрос, и в довершение - выпалила признание даже не ему, а одному из подозреваемых на допросе. Как это еще расценить, как не отсутствие чувств... и даже хуже: все это время Кейт вроде бы,какие-то знаки сближения подавала, а теперь выяснилось,что она так себя вела - и это свинство даже по отношению к другу, не то,что возлюбленному. Касл имеет все права решить,что Кейт с ним все это время играла; так зачем биться лбом в ту же стену, как мазохист? Ну и в довесок,скопирую свой пост с каслофора на эту тему:
Теперь по поводу поведения Касла. Почему ничего не сказал? Ну, я думаю, по нескольким причинам: 1)Был сильно поражен - настолько, что ему еще надо осознать до конца эту мысль: Кейт,которой он доверял больше, чем кому-либо еще, все это время ему врала. Думаю,для него это удар ниже пояса, и с трудом в голове укладывается. 2)Не хотел реагировать сразу, потому что до конца еще даже не определился с реакцией и собственными чувствами.
а, если и так, то "утолять печаль" можно и втихаря,
Можно, но,мне кажется, Касл сознательно не хочет это делать "втихаря" - тогда это тоже будет вранье.а заявиться на место преступления на феррари и с бабой можно только назло. имхо.
Ну не знаю, не согласная я. Касл просто пытается забыться. В промке послушать,как он говорит о прошедшем свидании - ни злорадства, ни подначивания Кейт, потому что он и не хочет ее дразнить. Просто пытается двигаться дальше, вернуться к себе-прежнему, когда он не прочь был подцепить рандомную дамочку, и ничего особенного в этом не видел.Он уверен, что Кейт на него плевать( и вообще-то, мало она сделала,чтобы доказать обратное - я не только о вранье говорю, а обо всех сезонах в пинципе), и в промке видно, что его не интересует ее мнение по поводу его свиданий.
Он и есть инфантил и он действительно всё обсуждает с мамой. Такой уж он, с самого начала.
И с этим не согласна. Не знаю, лично я не считаю Касла бесхарактерным - когда надо, он может быть очень настойчивым,упертым и мужественным. Наоборот, по-моему, его проблема - он слишком большой кредит выдает дорогим ему людям, и в отношениях всегда готов отдавать,очень мало требуя взамен. Это видно,если проанализировать все показанные его отношения - семейные, романтические. Ну и не вижу ничего особенного, что он с мамой советуется. Отца у него нет и не было, чтобы с ним посоветоваться, или когда-то усвоить 100% "мужскую" модель поведения... да и в принципе, логично,если Марта пытается ему что-то объяснить с женской точки зрения, ибо Касл часто искренне не понимает, почему его дочь ведет себя так, а не иначе; почему Кейт делает то,или другое.
29.03.2012 в 17:31

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Не знаю, лично я не считаю Касла бесхарактерным - когда надо, он может быть очень настойчивым,упертым и мужественным.
А при чём тут бесхарактерность к инфантильности? Я имею в виду лишь то, что он сохранил более лёгкий, "подростковый" взгляд на жизнь и привычку советоваться с мамой по всем вопросам. Я не считаю это чем-то плохим, это просто факт. И такой он именно потому, что у него не было примера мужской модели поведения.
29.03.2012 в 18:06

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
На мой взгляд, его совет с матерью, тут все просто. Несмотря на известность и немалое количество знакомых, Касл одинок, у него нет друзей, нет кого-то, с кем он мог бы просто поговорить. И единственный человек, с кем он может обсудить все - это Марта.
Кстати, в этом отношении это можно отнести и к Кейт, потому что Лэйни я не могу отнести к числу ее близкой подруги. Лэйни не слепая ведь и прекрасно видела, как Касл относится к Беккет ,а уж как он вел себя после того как ту подстрелили и не поверю ни за что, что лучшая подруга ни слова не сказала за больше, чем полгода.
А Каслу, я считаю, давно уже следовала притащить кого угодно, хотя это вряд ли бы повлияло на Кейт. По моему, ее задело, что он отказался с ней кофе выпить в конце 4х19, она ведь привыкла, что как бы далеко она его не послала - он пойдет за ней, а тут облом.
29.03.2012 в 18:13

Лэйни не слепая ведь и прекрасно видела, как Касл относится к Беккет ,а уж как он вел себя после того как ту подстрелили и не поверю ни за что, что лучшая подруга ни слова не сказала за больше, чем полгода.
Так может она и говорила - только когда это Кейт кого-то слушала,кроме,собсно,Касла? Ну и в последнее время, психотерапевта.
По моему, ее задело, что он отказался с ней кофе выпить в конце 4х19, она ведь привыкла, что как бы далеко она его не послала - он пойдет за ней, а тут облом.
В целом согласна, но все--таки, думаю,не только это. В промке к 4х20 пару моментов показали - что Касл уходит на свидание прямо из участка посреди расследования, момент, когда Кейт стоит у доски, а Касл с ней прощается, и при этом,опять же, он одет для свидания - она свыклась с мыслью "он мой", несмотря на то, что технически он был совершенно свободен, ведь они даже не встречались.
29.03.2012 в 18:26

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Так может она и говорила - только когда это Кейт кого-то слушала,кроме,собсно,Касла?
По-моему, кроме психотерапевта, Кейт ни с кем на эту тему вообще никогда не говорила.

при этом,опять же, он одет для свидания - она свыклась с мыслью "он мой", несмотря на то, что технически он был совершенно свободен, ведь они даже не встречались.
Тут да, согласна.
29.03.2012 в 19:03

По-моему, кроме психотерапевта, Кейт ни с кем на эту тему вообще никогда не говорила.
Я имею в виду, вообще, не только насчет этого. Например, хотя бы на время отступиться от дела матери - в конечном итоге, все равно она послушала Касла. А до этого - к примеру, согласившись пожить в лофте после взрыва ее квартиры: Монтгомери она не послушала, пока не вмешался Касл.
29.03.2012 в 19:29

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
А до этого - к примеру, согласившись пожить в лофте после взрыва ее квартиры: Монтгомери она не послушала, пока не вмешался Касл.
Ну там и Монтгомери ей волей-неволей пришлось послушать, а Касл вовремя свою квартиру предложил)
29.03.2012 в 19:32

Ну там и Монтгомери ей волей-неволей пришлось послушать, а Касл вовремя свою квартиру предложил)
Не совсем. Конкретно в том случае - полсе приказа Монтгомери Кейт стала с ним спорить, Касл предложил квартиру, Кейт снова заспорила, но Касл сказал тогда,как отрезал - возвражения не принимаются. Я все это веду к тому, что, в конечном счете, только Касл может ее уговорить что-то сделать/наоборот, не делать.
29.03.2012 в 19:52

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Ну, Рой сам говорил Каслу, что если кто и способен убедить Кейт в чём-либо, то только Касл.
30.03.2012 в 08:56

саунды в этой серии просто отличные
30.03.2012 в 13:01

"there is no good in goodbye. there is no hell in hello."©
Касл просто пытается забыться. В промке послушать,как он говорит о прошедшем свидании - ни злорадства, ни подначивания Кейт, потому что он и не хочет ее дразнить. Просто пытается двигаться дальше, вернуться к себе-прежнему, когда он не прочь был подцепить рандомную дамочку, и ничего особенного в этом не видел.Он уверен, что Кейт на него плевать( и вообще-то, мало она сделала,чтобы доказать обратное - я не только о вранье говорю, а обо всех сезонах в принципе), и в промке видно, что его не интересует ее мнение по поводу его свиданий.
Ричард Касл не полицейский, он - писатель. Если он пытается "забыться, двигаться дальше, вернуться к себе прежнему", какой смысл для него продолжать ходить в участок, как на работу? накопленного материала ему хватит ещё на 20 бестселлеров. да он бы сказал: "Всем спасибо, всем пока, заходите ко мне в "Старое логово", если будет желание", развернулся бы и ушёл в даль туманную.